понедельник, 16 июля 2012 г.

"Котик"- АТС, для Лены_Индра

Я долго тянула, но наконец сделала ответную АТС в рамках "Кота в мешке" для Лены_Индра. От нее мне пришла замечательная карточка в очень интересном оформлении. А в качестве котового задания был "цветочный мох" и металлические подвески... Вот ЗДЕСЬ можно посмотреть.
Так получилось, что я долго тянула. Мыслей не было никаких, а так хотелось сделать что-то симпатичное, достойное ответа. И вот однажды пришла идея, вернее, даже словосочетание: "забытый медальон". Я же говорю обычно, что для меня слово имеет большое значение... И вот от этого словосочетания начал рождаться образ.
 И вот так - в лучах солнца.
 Оборот - простой.
 А потом я задумалась о каком-то оформлении для карточки. И придумалась такая обложечка с кармашком. Лицо обложки.
Оборот.
 А вот так внутри с кармашком из кальки.
Лен, спасибо за терпение)

12 комментариев:

  1. Потрясающе! Рада за Ленуську, что для неё сделана такая АТС!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это фантазия! И кармашек чудный)

    ОтветитьУдалить
  3. не зря ты долго размышляла над этой атс-кой. все в ней продумано и выверенно, таким и должен быть истинный винтаж! очень мне понравился сам забытый медальон. трещины до чего хороши! чем ты добилась такого эффекта? обычный кракелюр вроде бы так не трескается.
    кармашек красивенный! пожалуй, и мне стоит озаботится кармашками для атс... как-то я упустила этот момент:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кармашки я тоже раньше никогда не делала. Но Лена мне прислала свою АТС в такой необычной упаковке, что мне захотелось тоже что-то придумать в ответ) А насчет кракелюра... Это кракелюрный акцент. Залила толстым слоем, сох о-очень долго. В результате не была уверена)) Но получилось здорово, согласна. Просто с этими кракелюрами никогда не знаешь, что получится)

      Удалить
  4. Объемная АТС-ка получилась. Старые письма, перевязанные ленточкой, старинный медальон и винтажный стиль - всё супер. А кармашек для карточки просто красавец)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная АТС! И идея с кармашком понравилась, удобно. И захотелось себе кракле акцент купить )))

    ОтветитьУдалить
  6. Как хорошо смотрится в кармашке! АТСка волнительная, что ли.. Наверное из-за названия - забытый медальон... Так красиво... Сразу образы в голове...
    У меня тоже "висяк" по котику, Тамара трудную задачку задала- ткани...

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, вот это я проглядела пост!!! Ещё тысячу раз от меня тебе спасибо! Девочки меня поймут. Ведь даже на экране это выглядит круто!!! А в живую - нет слов как хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Меня тоже в свое время очень вдохновила твоя карточка!

      Удалить